Количество
|
Стоимость
|
||
|
Зверь - это настольная кооперативная игра для 1-4 игроков, в которой игроки берут на себя роль охотников, которые должны убить огромного зверя. Игроки могут выбрать из 4 разных охотников, каждый из которых имеет свои уникальные способности.
Игровой процесс
Игра длится определенное количество раундов, согласно выбранному на этапе приготовления контракту. Каждый раунд состоит из трех фаз: рассвета, дня и ночи.
Фаза 1. рассвет.
На протяжении рассвета все игроки выбирают и передают карты действий. Каждый игрок получает определенное количество карт на руку (количество карт зависит от числа участников). Каждый игрок выбирает одну из этих карт и передает оставшиеся карты другому игроку по часовой стрелке. Это повторяется, пока игроки не разберут все карты. Игрок не может передавать карту, которую выбрал ранее.
Фаза 2. День
День - это основная часть игры. В фазе дня первым ход всегда выполняет Зверь. Затем свои ходы по очереди выполняют все игроки по часовой стрелке. Так продолжается, пока все игроки не спасуют. В свой ход игрок может выполнить одно из этих действий:
Сыграть карты. Можно сыграть 1 карту с оранжевым символом и/или 1 карту с голубым символом. Для розыгрыша некоторых карт уловок Зверя или предметов надо потратить опыт. Чтобы сыграть некоторые карты способностей, персонаж должен находиться в местности указанного типа. Если сыгранная карта содержит слово "зона", эффекты этой карты распространяются только на ту зону, где находится персонаж в момент розыгрыша карты.
Спасовать. Можно спасовать, если у других игроков не меньше карт на руке. Спасовав, игрок не завершает фазу, если только все остальные игроки не спасовали по кругу.
Сбежать. Можно переместиться на 1 шаг, сбросив 1 карту.
Если Зверь играет карту с эффектом перемещения, он не передвигает свою фишку. За каждый шаг он выкладывает 1 карту перемещения в зону карты "Активное перемещение". Когда охотник перемещается, он передвигает фишку своего персонажа на указанное расстояние. Если охотник попадает в локацию, где находится или недавно был Зверь, то игрок-Зверь должен положить в эту локацию жетон следов.
Зверь раскрывает свою текущую локацию, когда атакует или когда охотник выполняет успешный поиск в локации со Зверем. Зверь показывает охотникам все свои активные карты перемещения и переставляет свою фишку в текущую локацию. Когда охотник играет карту с эффектом поиска, Зверь должен раскрыть себя, если локация поиска соответствует его действительной локации.
Фаза дня завершится, когда все игроки последовательно спасуют.
Фаза 3. Ночь
Зверь и охотники получают награды за контракты, если выполняют указанные условия текущей ночи. Далее они сбрасывают оставшиеся карты действий с руки, обновляют ряды предметов и карты уловок Зверя и возвращают на руку сыгранные карты способностей.
Они убирают жетоны ранений со всех животных, поселенцев и сторожевых башен. Если охотник погиб во время фазы дня, он полностью восстанавливает свое здоровье и размещает свою фишку в любом поселении на карте. Наконец Зверь и игроки покупают улучшения за жетоны опыта, чтобы усилить своих персонажей.
Победа и поражение
Зверь обычно побеждает, если уничтожает определенное количество поселенцев, а охотники побеждают, если им удается одолеть Зверя или выстоять определенное количество дней (раундов игры), дождавшись подкрепления. Подробнее условия победы обеих сторон описаны в контрактах (различных сценариях игры).
Если вы ищете веселую и увлекательную кооперативную игру, то Зверь - это идеальный вариант для вас.
Видеообзор настольной игры