Масштабная военная стратегия по мотивам трилогии Дж.Р.Р. Толкина «Властелин Колец». Игра создана в 2012 командой итальянских разработчиков, известных также по проектам «The Battle of Five Armies» и «Hunt for the Ring».
Участникам игры предлагается возглавить противоборствующие стороны – Свободные Народы и войска Тени. Пока идет война за владычество в Средиземье, Фродо и Братство Кольца держат путь в Мордор, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия в жерле вулкана и тем самым повергнуть войска Саурона в прах.
Настольная игра «Война Кольца» имеет высочайшие рейтинги на сайте «BoardGameGeek»: на данный момент она занимает второе место среди военных игр, шестое среди тематических и тринадцатое в общем зачете лучших игр мира.
Война Кольца игра. Эпическая военная стратегия
Игра ведется до тех пор, пока одна из сторон не одержит победу. Игровой раунд подразделяется на несколько фаз.
В фазу «Братства» игрок за Свободные народы может объявить местоположение Братства и активировать один из свободных народов, если Братство находится в городе или крепости этого народа.
В фазу «Погони» игрок за Тень размещает свои кубики в ячейках погони. Общее количество кубиков не должно превышать численность Братства. Далее игроки бросают все кубики, кроме назначенных для погони.
В основной фазе «Действий» игроки поочередно совершают различные действия с использованием кубиков.
В финальной фазе раунда происходит проверка победных условий.
Выполнение действий
В зависимости от выпавших символов на гранях кубиков игроки могут выполнять различные действия в основную фазу:
«Персонаж» позволяет передвинуться лидеру с войском или атаковать противника. Также Тень может переместить назгулов, а свободные народы - разыграть карту события, продвинуться по треку Братства, спрятать Братство, отделить от него спутников или передвинуть спутников.
«Войско» позволяет передвигать свои войска и атаковать вражеские.
«Мобилизация» позволяет нанимать подкрепления.
«Событие» позволяет взять одну карту события или сыграть карту события с руки.
События подразделяются на военные и героические. Карты событий можно использовать в бою.
Ход битвы
Игроки атакуют вражеские армии с помощью некоторых карт событий и символов «войско» и «персонаж» на кубиках. Атакующий игрок может отправить в бой как всё войско, так и его часть. Игроки получают кубики по количеству отрядов (максимум - 5). Лидеры в войсках позволяют перебрасывать кубики. Соперники разыгрывают карты событий в качестве боевых карт, бросают кубики, перебрасывают их и наносят урон. Битва заканчивается при уничтожении одной из армий, при отступлении или по желанию атакующего игрока.
Условия победы
Тень побеждает, если влияние Кольца на его хранителей достигает значения 12 на соответствующем треке.
Свободные Народы побеждают, если Кольцо Всевластия уничтожено.
Тень празднует военную победу, если контролирует поселения свободных народов, приносящие 10 победных очков в сумме. Подобным образом выигрывают Свободные \Народы, если контролируют города и крепости Тени на 4 победных очка в сумме.
книга правил
2 памятки игрока
1 игровое поле, состоящее из двух частей
6 кубиков действий Свободных Народов
10 кубиков действий Тени
5 боевых кубиков
10 карт спутников (персонажи Свободных Народов)
1 карта Голума
3 карты прислужников (персонажи Тени)
96 карт событий (разделенных на 4 колоды по 24 карты)
205 пластиковых фигурок, представляющих войска и персонажей «Войны Кольца»
76 картонных жетонов
Оплата при получении на почте (Новая Почта и Укрпочта)
Мы продаем товары от проверенных поставщиков, чтобы гарантировать их оригинальность. Кроме того, мы обеспечиваем надежную упаковку, чтобы гарантировать целостность товара.