Турбо: Жара на треке
Турбо: Heat on the Track - это скоростные настольные гонки, в которых пилоты должны не только двигаться как можно быстрее, но и следить за состоянием двигателя и умело приспосабливаться к поворотам на трассе. Четыре трассы, имитирующие известные треки со всего мира, трехмерные фигурки автомобилей и нестандартная гоночная механика добавляют "жару": "Нажать на педаль" поначалу может показаться простым, но это затянет вас в вихрь скорости.
Цель игры "Педали" - "жара"
Победителем становится игрок, который первым приведет свой автомобиль к финишу после определенного количества кругов по трассе. Количество кругов, необходимых для победы, указано на поле для каждой трассы, а также количество карт "Турбо" и "Стресс", которые игроки должны перетасовать в свою колоду в начале игры. Карты турбо нужны для ускорения игрока, а карты стресса добавляют элемент неожиданности во время игры.
Игровой раунд как играть вдвоем
Сначала все игроки выполняют два совместных действия одновременно
Переключение передач. Чем выше передача, тем больше карт скорости можно разыграть на следующем этапе. Первая и вторая передачи также "охлаждают" двигатель и возвращают карту турбо обратно со свалки металлолома. Вы также можете потратить карту Турбо, чтобы переключаться на одну скорость за раз.
Игральные карты Сыграйте как можно больше карт лицевой стороной вниз для своей скорости. Если вы вытащите карту Стресса, вы не сможете сбросить ее в конце раунда, поэтому вам следует сыграть ее, если хотите иметь больше полезных карт. Стресс заставляет вас взять дополнительную карту из колоды и добавить ее скорость к общему количеству сыгранных карт. Во время раунда это создает риск сойти с дистанции.
Изменение действий игроков.
После одновременных совместных действий участники по очереди выполняют следующие действия Следующий игрок открывает или перемещает карту только после того, как предыдущий игрок завершил все возможные действия, включая сброс или взятие карт.
Показывать карты и перемещать их. Показывайте карты, подсчитывайте очки скорости и перемещайте транспортное средство на соответствующее количество секций на треке. Вы всегда можете обогнать соперника, даже если все секции на треке заняты другими транспортными средствами, но если вам нужно закончить свой ход на секции, которая уже занята, вы должны остановиться на пустой клетке перед собой.
Адреналин. Адреналин можно использовать, если автомобиль перемещается в конце круга. Использование адреналина дает вам еще одну точку охлаждения, которую вы можете использовать на следующем этапе, или увеличивает вашу скорость на единицу и влияет на контроль прохождения поворотов. Использовать адреналин не обязательно.
Реакция. Вы можете использовать любое количество символов на карте. Если в этом раунде вы переключаетесь на первую или вторую передачу, вы можете использовать охлаждение и турбо возвращение карты, а также использовать как адреналиновое, так и стрессовое ускорение.
Аэродинамика. Эта функция может быть использована только в том случае, если транспортное средство объехало другое транспортное средство на следующем маркере. Также, если дорога не заблокирована, вы можете переместить свое транспортное средство к двум предыдущим маркерам.
Контроль поворотов. Проезжая поворот, вы должны убедиться, что ваша скорость не превышает ограничения, установленного на повороте. Если ваша скорость превышает лимит, вы должны сбросить дополнительную турбо-карту, чтобы остаться на трассе. Если турбо-карт не хватает, машину нужно сдуть с трассы и поставить перед одним из поворотов.
Кроме того, в руку добавляется карта стресса, а скорость сбрасывается до первой.
Сброс и сбор карт Сбросьте все карты, которые вы хотите сменить, с поля и с руки. Вы не можете сбросить карты стресса таким образом. Увеличьте количество карт на руке до семи.
После того, как все игроки выполнят эти действия, начинается новый раунд.