Количество
|
Стоимость
|
||
|
Невероятное приключение
По легенде, Лемюэль Гулливер искал небесную страну Селестию, но так и не смог ее найти. Но автору игры Аарону Вайсблуму удалось воссоздать прекрасную Селестию с ее удивительными островами и городами, летающими в небе. Все, что нужно сделать участникам игры - это сесть на летающий корабль и отправиться на поиски сокровищ. Конечно, как говорил сам Хик, не все бывает гладко. Игрокам нужно быть готовыми к различным трудностям, таким как туман, штормы, птицы и нападения пиратов. Но смелые не испугаются, а опасные выпьют шампанского.
Опасные кубики
Овальные тайлы городов расположены в порядке возрастания их номеров. В начале игры на первый тайл города кладется самолет с фишкой пассажира. Игроки получают стартовую карту, выбирают капитана и начинают свое путешествие. Игра делится на раунды. В каждом раунде капитан бросает указанное количество кубиков на очередном квадрате города.
На всех сторонах кубика, кроме пустой, изображены препятствия. Чтобы их преодолеть, капитан должен использовать карты. Если есть туман, капитан должен сбросить карту компаса. Молниеотводы защищают от молнии, хищные птицы отгоняются звуком рога, а карты пушек можно использовать против пиратов. Карты турбо могут игнорировать все опасности на кубике.
Остановите этот корабль, и я ухожу
Пассажиры корабля по очереди принимают решение сойти на берег или остаться с капитаном, глядя на падающее лицо. Игрок, решивший сойти на берег, берет карту Сокровищ для текущего города.
Если капитан выбрасывает карту необходимого снаряжения, корабль перемещается в следующий город. Начинается новый раунд. По часовой стрелке следующий игрок становится новым капитаном. Начиная, конечно, с того, кто остался на корабле.
Если у капитана нет нужных карт, корабль тонет. В этом случае корабль перемещается к первому городу. Там начинается новый раунд. Все игроки, как игрок, чей корабль затонул, так и первый игрок, который вышел с корабля, кладут свои фишки в колоду корабля. Следующий игрок становится новым капитаном.
Карты власти и сокровищ
Карты силы можно использовать для высадки пассажиров, прыжков с корабля в полете или бросания кубиков. Существует также карта "Тяжелый удар", которая превращает кубики капитана в белые. Карта сокровищ "Волшебный бинокль" переносит корабль в следующий город, игнорируя все препятствия. Карты сокровищ показывают, сколько очков они приносят.
Конец игры
Игра продолжается до тех пор, пока один из путешественников не наберет 50 или более очков. Новый раунд не начинается. Игроки подсчитывают очки. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Видеообзор настольной игры