Количество
|
Стоимость
|
||
|
Салемские суды в настольной игре
«Салем 1692» – это оригинальная карточная игра для вечеринки на блеф и дедукцию, которая перенесет вас в Салем в 1692 год – время пресловутых охот на ведьм. В течение партии участники будут представлять две команды – ведьм и городян, но добросердечные жители в любой момент могут превратиться в ведьм. Так что поторопитесь, чтобы не остаться единственным человеком в городе!
Персонажи
- Титуба. Титуба была первой женщиной, которую обвинили в ведьмовстве. К счастью, впоследствии ее освободили от смертного приговора.
- Мэри Уоррен. Служительница Мэри была первой, кто обвинил другого человека в ведьмовстве. Была убеждена, что видела привидение.
- Уилл Григгз. Врач Григгз занимался «диагностированием» ведьм, и часто людей с такими «диагнозами» ждал смертный приговор.
- Эбигейл Уильямс. Девочка Эбигейл утверждала, что ее заболевания были посланы ведьмами в городе.
- Коттон Мазер. Министр, впоследствии ученый и писатель, позволивший использовать видения как доказательства в делах.
- Сара Гуд. Попрошайка, которую обвинили в ведьмовстве из-за ее плохой репутации.
- Томас Денфорт. Судья, который был не в восторге от салемских судов, поэтому приложил руку к тому, чтобы они закончились.
- Ребекка Ньорс. Домохозяйка Ребекка была одной из самых старых людей, обвиненных в ведьмовстве.
- Джайлз Кори. Землевладельца Джайлза обвинили в ведьмовстве и вынесли наказание придавливанием.
- Марта Кори. Швея, набожная жена Джайлза, крайне негативно относившаяся к салемским судам, за что получила приговор повешения.
- Энн Патнэм. Школьница Энн стала одной из первых обвинительниц в городе под давлением влиятельных родителей.
- Сэмюэл Перрис. Главный пастор города, чье поведение значительно усиливало атмосферу недоверия и подозрения среди горожан.
- Джордж Берроуз. Священнослужитель и силач, был обвинен в ведьмовстве за свои силовые трюки.
- Уильям Фипс. Судостроитель, впоследствии губернатор, основавший и так же распустивший салемские суды.
- Джон Проктор. Фермер с хорошей репутацией, которого повесили за отрицание приговора его жены.
Игровой процесс
Игра начинается на рассвете, во время которого ведьмы знакомятся между собой. Впоследствии ночью ведьмы будут выбирать своих жертв. Первым ходит игрок, получивший карту черного кота. Участники выполняют ходы поочередно по часовой стрелке. В свой ход вы должны сделать одно из двух действий:
- Добрать две карты. Если одна из карт – черная, покажите ее другим игрокам и немедленно разыграйте.
- Сыграть карты. Вы можете разыграть любое количество карт.
- Зеленые карты сразу отправляют в сброс;
- Синие карты находятся на столе, пока владелец не умрет или их не уберут каким-либо эффектом;
- Красные карты находятся перед игроком, пока ему не предъявят семь обвинений. Игрок, вынесший седьмое обвинение, открывает одну из карт судища, и все красные карты сбрасывают.
Игрок умирает, если все его карты судищ раскрыли, одна из раскрытых карт судищ была ведьмой или если его убивают ночью. После смерти участник должен раскрыть свои карты и признаться, был ли он ведьмой.
Горожане побеждают, если откроют все карты с надписью «Ведьма». Ведьмы побеждают, если ни один горожанин не останется в живых.