Количество
|
Стоимость
|
||
|
Невероятно популярная игра для большой компании. Участники перевоплотятся в гномов и займутся поиском золотых слитков под землей. В зависимости от полученной роли, одни будут прокладывать туннели наперегонки, а другие всячески мешать им, саботируя процесс. Настольная игра «Saboteur» была создана в 2004 году бельгийским разработчиком Фредериком Мойерсоном, автором «Batt'l Kha'os». В 2004 году игра стала номинантом премии «Japan Boardgame Prize» (лучшая игра для новичков) и лауреатом конкурса «Label Ludo». На данный момент игра входит в ТОП-100 лучших пати-игр по версии сайта «BoardGameGeek».
ПРОКЛАДЫВАНИЕ ТУННЕЛЕЙ
Получив тайные карты ролей, участники добирают карты и приступают к строительству туннеля между стартовой картой входа в шахту и тремя картами возможных самородков (две из них окажутся «пустышками»). Игроки ходят по очереди. Они могут либо продолжить лабиринт подходящей картой, либо разыграть карту действия. Когда какому-то игроку удается прокопать до карты самородков – он или она открывает карту и заканчивает игровой раунд, если там золото. Если там обычный булыжник, игра продолжается. Хорошие гномы выигрывают, когда добираются до заветного золота, а вредители – если хорошие гномы не смогут этого сделать. Игра заканчивается после трех раундов.
КАРТЫ ДЕЙСТВИЙ
Разыгрывая карту действия, игрок может починить собственное оборудование или навредить другому гному (например, сломать ему инструмент, вагонетку, разбить фонарь и т.д.). Пока карта поломки лежит перед игроком, он не может прокладывать туннели. Такие карты хорошо играть против саботера, но его еще надо вычислить. Карту обвала можно сыграть поверх любой построенной карты туннеля, после чего убрать обе. Секретная карта позволяет подсмотреть одну из закрытых карт самородков.