Количество
|
Стоимость
|
||
|
"Кольт Экспресс" - это настольная игра, разработанная Франком Ментру и изданная в 2014 году издательством Ludonaute. Игра происходит в американском Диком Западе, и игроки берут на себя роли известных бандитов, которые планируют и выполняют ограбление поезда Colt Express.
Игровой процесс
Игра длится пять раундов. Каждый раунд делится на две фазы – планирования и ограбления. В фазу планирования открывается новая карта раунда. На этой карте указано, сколько ходов сделают игроки и каким образом будут разыграны карты – открыто, взакрытую, дублетом, по часовой стрелке или против. Игроки добирают по шесть карт из стопок карт действий. В свой ход игрок либо разыгрывает карту в общую стопку, либо добирает три карты в руку.
В фазу ограбления стопка запланированных карт действий переворачивается. Эффекты карт активируются по порядку, они касаются тех бандитов, которые их разыграли. В конце раунда игроки забирают свои карты действий и замешивают их в личные колоды вместе с полученными картами пуль.
Действия грабителей
Игрок может передвинуть своего бандита в соседний вагон или преодолеть до трех вагонов по крышам. Он может подняться на крышу или спуститься с нее в вагон. Действие выстрела позволяет вручить карту пули бандиту в том же вагоне или на крыше поезда. Пули – бесполезные карты, засоряющие колоды оппонентов.
Действие удара отправляет другого бандита в соседний вагон. При этом несчастный роняет один жетон добычи. Действие кражи позволяет подобрать жетон добычи. Также игроки могут переместить шерифа в соседний вагон. Если в вагоне есть грабители, они все улепетывают на крышу и получают по одной карте пули.
Уникальные способности
Дополнительный интерес придают уникальные способности бандитов. Призрак может разыгрывать карты взакрытую в первый свой ход в каждом раунде. Док может держать семь карт в руке. Туко может стрелять из вагона в бандита на крыше. Шайенн сразу подхватывает выроненные кошельки. Красотку выбирают в последнюю очередь для выстрела либо удара. Выстрелы Джанго отбрасывают бандитов в соседние вагоны или на крышу поезда.
Конец игры
Игра заканчивается после пятого раунда. Игроки получают деньги за жетоны добычи. Кошельки могут принести от 250 до 500$, драгоценные камни – 500$, а кейс – 1000$. Игрок, выпустивший наибольшее количество пуль, получает призовые 1000$. Подбив итоги, участники определяют победителя. Им становится самый богатый грабитель.
Видеообзор настольной игры