Количество
|
Стоимость
|
||
|
Перед вами новое издание популярной игры «Каркассон», локализованное компанией FeelIndigo. Эта версия может похвастаться новым, более стильным оформлением и доработанной, выверенной книгой правил. В комплекте два небольших дополнения - «Река» и «Аббат». В дополнении «Река» участники начинают составлять поле с речных плиток. Аббат из одноименного дополнения дает очки в процессе игры, когда он возвращается из незавершенного монастыря или сада.
Carcassonne игра: живая классика настолок
«Каркассон» - нестареющая классика настольных игр. Игра вышла в далеком 2000 году. Сказать, что игра выстрелила – не сказать ничего. Она произвела настоящий фурор в геймдизайне и сформировала представления о том, какими должны быть современные настолки.
Настольную игру «Carcassonne» создал немецкий игродел, преподаватель музыки и теологии Клаус-Юрген Вреде. По легенде, Клаус-Юрген искал путь в таинственную Каркозу, а попал в старинную крепость Каркассон на юге Франции. Идея пришла в голову Вреде, когда он поднялся на вершину одной из башен и посмотрел на раскинувшуюся внизу картину. Вернувшись из поездки, он создал простую, но крутую настолку. Потом он разработал много других игр, но ни одна из них не смогла повторить успех Каркассона.
Размещение миплов-рабочих
Слово «мипл» пришло из «Каркассона». Фишки в игре очень напоминали человечков. Однажды кто-то увидел их и воскликнул: «Meeple», имея в виду «мои люди» («my people»). Так возник неологизм «мипл». С тех времен деревянные фишки работников во евро-играх называют «миплами». В начале партии игрок получает 7 таких фишек. Участники ходят по очереди. В свой ход игрок берет случайный квадрат из стопки и выкладывает его на поле. Игрок может сразу разместить на нем человечка из своего резерва. В зависимости от месторасположения, подданный становится:
- город – рыцарем;
- дорога – разбойником;
- монастырь – монахом;
- поле – крестьянином.
Получение победных очков
Если объект достроен, и на нем находятся миплы, владелец возвращает своих подданных в резерв и получает победные очки:
- завершив дорогу (ограничив ее городскими стенами, монастырем или перекрестком), владелец разбойника получает столько очков, какова длина дороги;
- завершив город, владелец рыцаря получает по 2 победных очка за каждый квадрат города;
- завершив монастырь (полностью окружив его квадратами), игрок получает 9 победных очков за монаха.
В отличие от других подданных, миплы-крестьяне лежат на полях до конца игры. Они приносят победные очки при финальном подсчете. Если у игрока наибольшее количество крестьян на поле, он получает по 3 победных очка за каждый завершенный город, примыкающий к полю.
Захватывающая логическая игра
Игра «Каркассон» развивает аналитическое и логическое мышление, навыки планирования и продумывания действий наперед. При этом игра имеет простые правила, которые поймет даже ребенок или новичок, не игравший ни во что, кроме «Монополии». Игра увлекает и развивает одновременно.
Видеообзор настольной игры