Количество
|
Стоимость
|
||
|
"Настольная игра Диксит" - это популярная французская настольная игра, которая требует креативности, выдумки и понимания других игроков. Игра была создана автором Жаном-Луи Дорьоном и впервые издана в 2008 году.
Главной особенностью игры является то, что карточки имеют очень художественные и фантастические изображения, которые могут интерпретироваться различными способами. Dixit стимулирует творчество и выразительность, а также способствует общению и развитию ассоциативного мышления.
Игра Dixit имеет много расширений и вариаций, которые добавляют новые карточки, правила или вызовы. Она подходит для компаний разного размера, от небольшой группы друзей до более крупных вечеринок.
Игровой процесс
Правила просты и понятны даже новичкам. Участники ставят фишки своих кроликов в начало трека для подсчета очков. Они получают по шесть случайных карт и жетоны для голосования.
Ассоциация рассказчика
Один игрок выполняет роль рассказчика. Втайне от других игроков он выбирает карту, придумывает ассоциацию к ней и озвучивает ее. Остальные игроки тоже тайно выбирают по одной карте. Картинка на этой карте должна максимально соответствовать ассоциации рассказчика. Рассказчик, не глядя, собирает карты, добавляет свою карту, перемешивает и выкладывает их в ряд.
Голосование
Игрокам нужно отгадать карту рассказчика. Они смотрят на карты в ряду и выбирают по одному жетону для голосования: номер на выбранном жетоне соответствует позиции карты в ряду. За свою собственную карту голосовать нельзя. Рассказчик не участвует в голосовании. Игроки одновременно открывают свои жетоны.
- Если все игроки отгадали карту рассказчика или, наоборот, ее не отгадал никто, рассказчик не получает победных очков.
- Если без вышеуказанных крайностей, тогда по 3 очка получает рассказчик и игроки, отгадавшие его карту.
- Игроки (кроме рассказчика) получают по 1 очку за каждый голос, отданный за их карты.
Получив очки, игроки перемещают своих кроликов на соответствующее количество делений счетчика победных очков. В новом раунде рассказчиком становится следующий игрок по часовой стрелке. Участники добирают по одной карте из колоды. Играют до последней карты в колоде. Победитель - тот игрок, чей кролик лидирует на треке.
Видеообзор настольной игры