Количество
|
Стоимость
|
||
|
На королевских землях свирепствует настоящее зло. Артур – единственная надежда Британии, без него невозможны процветание и слава страны. Однако в ряды его воинов коварно затесались приспешники Мордреда. Их немного, но они знают друг друга и мастерски водят за нос верных слуг Артура. Только Мерлин знает всех представителей зла, но старый чародей вынужден говорить загадками: если зло раскроет его, добро проиграет.
Игровой процесс
Каждый игрок получает случайную тайную карту персонажа. Он смотрит на лояльность своего персонажа и кладет карту лицом вниз перед собой, никому не показывая ее. Игра начинается с этапа знакомства, когда все закрывают глаза, приспешники Мордреда открывают глаза и знакомятся друг с другом. Затем они снова закрывают глаза и поднимают большие пальцы, чтобы волшебник Мерлин открыл глаза и увидел их.
Каждый раунд состоит из двух фаз: сбор отряда и прохождение миссии.
Фаза сбора отряда
После обсуждения лидер берёт нужное для текущей миссии количество жетонов отряда и дает по одному жетону выбранным игрокам. Если лидер хочет, он может сам присоединиться к отряду, оставив себе один жетон отряда.
Утверждение отряда. Каждый игрок, в том числе лидер, выбирает один жетон голосования, не показывая его другим игрокам. Когда все игроки выберут жетоны, лидер приказывает открыть их. Игроки переворачивают свои жетоны голосования, чтобы все могли видеть их выбор. Отряд считается утвержденным, если большинство проголосовало "за". Если отряд утвержден, игроки переходят к фазе прохождения миссии. Если отряд отклонен («против» проголосовало большинство или столько же игроков, сколько проголосовало «за»), жетон лидера получает следующий игрок по часовой стрелке и снова начинает фазу сбора отряда.
Зло побеждает, если в одном раунде игроки отклонят пять отрядов подряд.
Фаза прохождения миссии
Лидер дает каждому участнику отряда 2 карты миссии: 1 карту успеха и 1 карту провала. Каждый участник отряда выбирает одну из этих карт и кладет ее перед собой лицом вниз. Лидер собирает и перетасовывает выложенные карты миссий, а затем открывает их. Миссию считают успешно пройденной, если все открытые карты – карты успеха. Миссию считают проваленной, если выложена одна или больше карт провала.
Конец игры
Игра заканчивается сразу после 3-й успешной или проваленной миссии. Если провалены 3 миссии, представители зла побеждают. Зло также сразу побеждает, если в одном раунде игроки отклонят пять отрядов.
Видеообзор настольной игры