Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая карточная цивилизация
Участники станут лидерами противоборствующих цивилизаций и займутся строительством городов и чудес света. Партия длится три раунда-эпохи, в каждой эпохе используется своя колода. В начале раунда карты раскладываются специальным образом, образовывая пирамиду, перевернутую пирамиду или какой-то зиккурат.
Игровой процесс
Игроки ходят по очереди. Активный игрок берет одну доступную (не перекрытую другими картами) карту и выбирает один из вариантов розыгрыша:
- Строительство здания. Игрок оплачивает стоимость строительства в ресурсах и/или монетах и размещает карту в своем городе. Недостающие ресурсы можно купить у банка.
- Получение монет. Игрок сбрасывает карту и получает две монеты + 1 монету за каждую желтую карту в его городе.
- Строительство чуда света. Игрок оплачивает стоимость строительства чуда света и подкладывает текущую карту под карту построенного чуда света.
Победные условия
Военное превосходство. Символы щита на построенных красных зданиях передвигают маркер конфликта в сторону противника. Игрок сразу же побеждает, когда маркер конфликта доходит до вражеской столицы.
Научное превосходство. За два одинаковых научных символа на зеленых зданиях игрок получает один жетон прогресса. Игрок побеждает, если ему удается собрать 6 разных символов на зеленых зданиях и жетонах прогресса.
Гражданская победа. Если никто не победил путем войны или науки, после третьей эпохи подсчитываются победные очки. Игроки суммируют очки, указанные на:
- военном треке;
- синих, зеленых, желтых и фиолетовых зданиях;
- построенных чудесах света;
- жетонах прогресса.
Каждые три непотраченные монеты – это еще одно очко.
Игрок с наибольшим количеством очков одерживает гражданскую победу.
Видеообзор настольной игры